Вторник, 18.09.2018, 19:15 | Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Интервью

Оборотень без погон

В свое время кинокомпания «Дирекция кино» устроила в стране спецэффектную революцию, доказав на примере «Ночного» и «Дневного дозоров», что русские тоже умеют творить компьютерные чудеса на экране. Потом замахнулась на святое, сняв продолжение «Иронии судьбы». Наконец пыталась, и, судя по кассовым сборам, вполне успешно, реабилитировать в «Адмирале» имя Александра Колчака и все белое движение.

Нынешний проект, криминальная драма «Подсадной», на первый взгляд совсем лишен амбиций. На самом деле, по словам продюсера Анатолия Максимова, компания пытается восстановить доверие зрителя к отечественному кино в национальном прокате. И делает это довольно парадоксальным образом. Во-первых, минуя кинотеатры: «Подсадной» — первый российский фильм, выходящий сразу на DVD. Впрочем, картина была снята по заказу Первого канала, так что серьезные барыши должна принести телевизионная премьера. Во-вторых, у «Подсадного» не будет массированной рекламы, которой ранее сопровождались релизы «Дирекции кино». И на это у Максимова имеется своя стратегическая точка зрения: начнешь громкую сладкоголосую рекламу — на фильм слетятся пираты.

Главный зрительский манок «Подсадного» в том, что он снят по одноименному произведению знаменитого Андрея Кивинова. Книга поступает в продажу одновременно с релизом фильма. Кивинов — это бренд: бывший милиционер, автор хитовых криминальных романов, один из создателей сериалов «Улицы разбитых фонарей» и «Убойная сила». «Подсадной», судя по фильму, произведение более тонкое, чем его предыдущие работы. Сценарий был заказан Кивинову на основе рабочего материала его романа — он показал его продюсерам, но сюжет делает другой поворот.

Главный герой, успешный современный бизнесмен (Леонид Бичевин), еще с лихих 1990-х любил рядиться в бандитские костюмы и коротать время в камерах, разговаривая по душам с криминальными элементами. Таким образом, он помогал и помогает другу-оперу (Андрей Феськов) раскалывать бывалых преступников. Примерно тем же занимался Дукалис в одной из серий «Улиц разбитых фонарей». А еще раньше — Володя Шарапов. Однажды в очередной криминальный спектакль оказалась втянута девушка главного героя (Юлия Пересильд).

В «Подсадном» раскрывается сразу несколько драматических конфликтов. Режиссер Александр Котт и сценарист Кивинов пытаются взглянуть на 1990-е годы, в некотором смысле оправдывая их: да, были беспредел и передел, но всегда оставались честные менты и простые ребята, рисковавшие жизнью за правду. Имеется и любовный конфликт: ради любимой главный герой, может, впервые в своей жизни готов покрыть опасного беглого преступника. Но самое главное, что «Подставной» — это довольно трагическая история неудавшегося актера. Вылетев из театрального вуза, свою сцену и своего благодарного зрителя этот самородок нашел в КПЗ. Молодые исполнители — Бичевин, прославившийся после «Груза 200», и Феськов («Новая земля») — составляют поистине великолепную пару.

Но главное достоинство «Подсадного» в том, что кинокомпания, до этого бомбившая зрителей качественными, но чересчур амбициозными блокбастерами, тихо и почти незаметно сделала фильм, рассчитанный не только на подростковую аудиторию с ее тягой к спецэффектам и размаху. Полукамерный «Подсадной» — тот самый кинематографический мейнстрим, русло которого мы никак не проложим.



Источник: http://www.itogi.ru/arts-kino/2010/37/156669.html
Категория: Интервью | Добавил: Fill (15.09.2010)
Просмотров: 232 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории каталога

Интервью [7]
Общие статьи [9]
Пресса [1]
КИНО [37]
СМИ о работах Леонида в кино
ТЕАТР [15]

Форма входа

Поиск

В ИНТЕРНЕТЕ:

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Какие работы Леонида Вам нравятся?
Всего ответов: 1300

Обновления