(нажмите на название статьи, чтобы прочитать ее полностью) Каждый человек рано или поздно должен подойти к
определённому возрастному рубежу, где все важные события его детства и юности
анализируются, перерабатываются, и, подобно золотым слиткам, отливаются в опыт.
Этот опыт составляет основу жизни каждого из нас; иногда он помогает, даёт
точку опоры, а иногда притягивает к земле всей тяжестью страшных, болезненных
воспоминаний о пережитом. Сможем ли мы справиться с этими воспоминаниями -
вопрос, рано или поздно встающий, возможно, перед каждым. Кинокартина «Закрытые пространства», выходящая 14 августа в
ограниченный прокат, рассказывает о трёх молодых людях, волею судьбы сошедшихся
именно в такой момент времени, когда каждый из них должен повзрослеть, поумнеть
и, главное, избавиться от травм прошлого.
В главных ролях - Мария Машкова, Леонид Бичевин, Олег
Макаров и Нелли Уварова. Режиссёром фильма выступил Игорь Ворскла, для которого
«Закрытые пространства» стали дебютом на большом экране.
Ещё до выхода картины ходили слухи, что зрителей ждёт чуть
ли не первая в стране кинолента о жизни
молодёжного течения «эмо», однако об «эмо» в фильме не сказано ни слова.
«Закрытые пространства», скорее, изящная история об одиночестве трёх, история
красивая, но неглубокая. Главный герой фильма Веня (восходящая звезда Леонид
Бичевин) страдает агорафобией - боязнью открытых пространств. Веня частенько
посещает психотерапевта (Александр Ф. Скляр), который на одном из сеансов
советует ему обустроить личную жизнь, ускорить процесс выздоровления,
дескать. Совет хорош, однако постоянной
подруги у Вени нет, а выходить на улицу он не может из-за болезни. Что делать?
Правильно, нужно вызвать пиццу на дом. Логика проста: разносчица наверняка
окажется симпатичной юной девушкой с лицом Марии Машковой, которую Веня попытается
изнасиловать, однако, неудачно. Чудесным образом молодые люди сблизятся, и к
ним присоединится лучший друг героя Ростислав (Олег Макаров); вместе им
предстоит разобраться в себе и своём прошлом, залечить старые раны и заново
научиться жить.
Два безусловных и неоспоримых плюса картины - это актёрский
состав и музыкальное сопровождение. Ещё малоизвестные Маша Машкова, Леонид
Бичевин и Олег Макаров заявляют о себе как о вполне серьёзных актёрах,
способных, очевидно, на многое. А уж о саундтреке, написанном блистательными
Леонидом Фёдоровым и Владимиром Волковым и говорить нечего: музыка тепло и
осторожно поддерживает происходящее на экране, обволакивая и согревая зрителя. |