Главная » Статьи » КИНО |
В разделе материалов: 37 Показано материалов: 34-34 |
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 37 » |
(нажмите на название статьи, чтобы прочитать ее полностью) Андрей Плахов о фильме "Морфий": «Морфий» выходит на фоне еще не изжитого скандала вокруг «Груза 200». Хотя в сегодняшней ситуации новая работа вряд ли принесет Алексею Балабанову особенные дивиденды, в его фильмографию она впишется отдельной крупной строкой. Балабанов только использует тему (молодой врач в российской провинции в разгар большевистской революции становится морфинистом) и стиль (пламенеющий модерн в сплаве с жестким натурализмом) для личного, можно сказать, интимного высказывания о смерти души. Его характер подчеркивается на редкость явной идентификацией автора и персонажа — врача Полякова. Хотя вдвое младший режиссера артист Леонид Бичевин с правильным статичным лицом, конечно, мало похож на Балабанова, но внутренне они близки целым комплексом травматических свойств — уязвимостью, состраданием к бедам русского народа и склонностью к распаду, которую этот народ как мало какой другой умеет культивировать. Вторым свидетельством личных, национально окрашенных намерений режиссера становится великолепная роль Ингеборги Дапкунайте — фельдшерицы Анны Николаевны, разделяющей порок и жребий главного героя. Приглашая западную (по происхождению и по стилю) актрису сыграть русскую бабью жертвенность, Балабанов следует известной российской традиции, высокомерно презирая «буржуйский Запад», одновременно тянуться к нему, как мужчина тянется к красивой недоступной женщине. |
Меню сайта |
---|
Категории каталога | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Форма входа |
---|
Поиск |
---|
|
В ИНТЕРНЕТЕ: |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
Наш опрос |
---|
Обновления |
---|